понедельник, 21 февраля 2011 г.

Ради большей популярности планшеты должны подешеветь до $250

Среди тех планшетных компьютеров, которые уже прорвались вслед за Apple iPad на рынок, нет устройств дешевле $499, и это только придаёт компании Apple уверенности в своих силах. При создании iPad 2 ей теперь достаточно устранить самые очевидные недостатки iPad вроде отсутствия веб-камеры, и устройство нового поколения будет неплохо продаваться по прежним ценам.
Нельзя не согласиться с некоторыми из моих коллег, которые пытаются охладить всю эту истерию вокруг планшетных компьютеров, реализуемых миллионными тиражами по не самым доступным ценам. По сути, планшеты в нынешнем виде мало отличаются от нетбуков по своим характеристикам, но стоят почти в два раза дороже. Конечно, многие планшетные устройства превосходят нетбуки по времени автономной работы и всегда предлагают удобный для многих пользователей сенсорный интерфейс, но даже при нынешнем уровне развития технологий резерв снижения цены у планшетов есть.
Подобное мнение разделяют и аналитики Citigroup, на которых ссылается блог Barron's. По их оценкам, заявленного некоторыми экспертами объёма продаж на уровне 50 млн. штук в год планшетные компьютеры могут достичь только в случае снижения розничных цен до $200-250 за планшет. Этот вывод получен экспертами при анализе эластичности спроса на другие типы электронных устройств. Если производители планшетов будут ориентироваться на подобный объём реализации уже в текущем году при существующем уровне цен, то во втором полугодии они могут столкнуться с появлением избытков продукции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий